среда, 23 мая 2018 г.

Экспериментирование

«Расскажи – и я забуду,
Покажи - и я запомню, 
Дай попробовать - и я пойму» 
(китайская пословица) 

Дети, по своей природе являются исследователями, они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир, потому что всё вокруг новое и интересное. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, через его действия, переживания, эксперименты, которые он проводит. Ребёнок изучает мир, как может и чем может: глазами, руками, носом, любыми доступными ощущениями. Можно заметить, как маленькие исследователи радуются, проводя ежедневные эксперименты. Для наших детей эксперименты уже стали частью повседневной жизни. Проводя различные опыты, я всегда делаю выводы и предположения, дети выдвигают свои довольно интересные и иногда смешные гипотезы. Я пригласила к нам в группу родителей, чтобы они провели с нашими детьми экспериментирование. Сразу же откликнулась Астафьева Ирина Игоревна, мама Кати Слисаренко. За что ей огромное спасибо. Она провела опыт с содой и лимонной кислотой, дети сделали вывод - они волшебники! Они удивлялись и восхищались. Наши ребята были в восторге!     

Больше фото


Комментариев нет:

Отправить комментарий